Алгоритм результативного продвижения ресурса в сети

Алгоритм результативного продвижения ресурса в сети

При старте нового проекта на просторах сети Интернет одним из важных этапов является его последующее развитие и продвижение. Именно правильно спланированный перечень работ позволяет молодым проектам составлять достойную конкуренцию ресурсам, не первым год занимающим первые позиции в поисковых выдачах. 1. Начинать продвижение сайта стоит с четкого определения его целей.

Именно на данном этапе происходит выбор: увеличение трафика ресурса или достижение ТОПовых позиций в поисковых выдачах. 2. Обзор конкурентов позволит оценить, насколько Ваш ресурс отличается от сайтов-конкурентов.

3. Необходимо провести SEO-аудит интернет-ресурса, который позволит произвести анализ ряда факторов, которые могут повлиять на ранжирование ресурса. 4. Для того чтобы определить перечень запросов для продвижения необходимо составить полное семантическое ядро. На данном этапе потребуется провести анализ различных типов запросов по их частотности и подобрать наиболее подходящие для молодого сайта. 5. Для выбранных запросов необходимо подобрать перечень релевантных страниц.

Тут стоит обратить внимание на то, что не стоит размещать все запросы исключительно на главную страницу, так как это негативно может повлиять на продвижение всего ресурса. Стоит равномерно распределить запросы среди страниц 2-3 уровня вложенности. 6. После перечисленных выше шагов можно приступать к внутренней оптимизации.

На данном этапе осуществляется наполнение страниц сайта и прописываются мета-теги. Особое внимание уделите показателю «тошноты» текстов и перелинковке. 7. После грамотной внутренней оптимизации начинаются работы по внешней оптимизации.

Этот этап включает в себя работу со ссылками (ссылочной массой), что позволяет постепенно наращивать вес страниц, которые были выбраны для продвижения. Конечно, последние два этапа могут корректироваться в зависимости от особенностей проекта.

Кроме того, проведение всех 7-ми этапов подразумевает постоянное совершенствование проекта, анализ поведенческих факторов, а также работу над улучшением юзабилити ресурса. Помимо всего перечисленного стоит работать над привлечением внимания целевой аудитории. Это возможно посредством не только рекламы, но и ведения блога, наличия групп в социальных сетях и т. п. Правильно продуманная стратегия продвижения сайта станет залогом будущего успеха и развития любого бизнеса Эффективное продвижение ресурса в сети предполагает множество составляющих.

Это и постоянная работа над проектом, и разбор поведенческих факторов, и улучшение юзабилити ресурса. Внимания потребует и целевая аудитория. Предлагаем оптимальный алгоритм по-настоящему результативного продвижения сайта.

Начинать работу следует с четкого определения целей ресурса. На данном этапе также выбирают одно из двух: либо увеличение трафика, либо ТОПовые позиции в выдачах.

Второй шаг состоит в обзоре возможностей конкурентов и оценке собственных позиций. Далее необходимым видится SEO-аудит ресурса, выясняющий те факторы, которые оказывают определяющее влияние на ранжирование ресурса. Составление полного семантического ядра потребуется для определения перечня запросов для планируемого продвижения.

Предполагается анализ разных типов запросов по частотности и подбор наиболее подходящих для только что созданного ресурса. Пятый этап означает подбор релевантных страниц. Запросы не могут относиться только к главной странице, т. к. это отрицательно может сказаться на продвижении.

Профи их равномерно распределяют среди страниц 2-3 степени вложенности. Следующий шаг означает внутреннюю оптимизацию, т. е. наполнение страниц ресурса и прописывание мета-тегов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Алгоритм результативного продвижения ресурса в сети

  1. Иво Гусев:

    Невероятно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: