Некоторые виды расходов, характерные для современной жизни

Некоторые виды расходов, характерные для современной жизни

В среднем в 1950 году на душу населения приходилось: пшеницы 165 кг (против 119 кг в 1946 году и 171 кг за трехлетие 1936—1939 годы), картофеля 33,5 кг (против 26,5 кг в 1946 году и 40 кг в 1936—1939 годах), мяса 14,2 кг (против 12,4 кг в 1946 году и 18 кг в 1936—1939 годах), вина 77 литров (против 60 литров в 1946 году и 81 литра в 1936—1939 годах). Абсолютный рост, в том числе и по сравнению с довоенным временем, отмечался в потреблении овощей (1951 год —69,3 кг, 1946 год —61,6 кг, 1936—1939 годы —56 кг), фруктов (1951 год — 34,7 кг, 1946 год —27,7 кг, 1936—1939 годы — 22,8 кг), молока (1951 год — 48,5 литра, 1946 год —33,6 литра, 1936— 1939 годы —36,9 литра), сахара (1951 год—12,4 кг, 1946 год — 3,7 кг, 1936—1939 годы — 7,8 кг). Значительно увеличились некоторые виды расходов, характерные для современной жизни: расходы на приобретение автомобилей, радиоприемников, пользование телефоном, расходы на развлечения. Количество автомобилей в Стране с 373 тысяч в 1938 году возросло до 675 тысяч в 1951 году. По количеству автомашин на первом месте среди областей Италии шла Ломбардия (84 892), за ней Пьемонт (47 459), Лациум (35 634), меньше всего их было в Валь дАоста (695), Базиликате (1137), Сардинии (3793). По количеству автомашин на первом месте среди областей Италии шла Ломбардия (84 892), за ней Пьемонт (47 459), Лациум (35 634), меньше всего их было в Валь дАоста (695), Базиликате (1137), Сардинии (3793).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Некоторые виды расходов, характерные для современной жизни

  1. Карл Воробьев:

    можно сказать, это исключение :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: