Положения о религиозных объединениях

Положения о религиозных объединениях

Между общинами налажен обмен магнитофонными записями молитвенных собраний, альбомамиэстафетами «добрых дел» и т. п. В последнее время в сектантских группах происходит некоторая переоценка н перестановка лидеров: руководители общин и постоянные проповедники, у которых дети неверующие, оттесняются на второй план, а их место занимают те, у кого «домашняя церковь» в порядке, то есть в семье все верующие. Если десяток лет тому назад каждая сектантская община чувствовала себя чем-то целым, замкнутым и автономным, то сегодня между общинами и группами усиленно устанавливаются всевозможные связи. Одна из таких связей — своеобразное шефство крупных городских общин над мелкими сельскими общинами и группами.

Сформированная городской общиной «агитгруппа» религиозной художественной самодеятельности во главе с проповедником посещает сельские, активизируя там религиозную жизнь. Сформированная городской общиной «агитгруппа» религиозной художественной самодеятельности во главе с проповедником посещает сельские, активизируя там религиозную жизнь.

Подобные попытки практикуются, в частности, и в Центральном Казахстанеони проводятся в нарушение «Положения о религиозных объединениях в Казахской ССР» и, естественно, пресекаются. И все же, по данным автора, руководители религиозных общин попрежнему стремятся к установлению всевозможных контактов между общинами, к созданию «единого братства».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: