Выпуск и ремонт железнодорожного подвижного состава

Выпуск и ремонт железнодорожного подвижного состава

За десять лет существования (1958—1968) завод дал стране около 40 тыс. тракторов (в 15-сильном исчислении) Производство тракторов малой мощности (5—15 л. с) налажено на машиностроительном заводе в Канге. Приведенные Данные показывают, что в 1970 г. в КНДР выпускалось автомашин в 2 с лишним раза больше, чем в 1960 г. в КНДР выпускалось автомашин в 2 с лишним раза больше, чем в 1960 г. За 1961 —1970 гг парк грузовых автомашин вырос в 2,8 раза, а за весь период индустриализации — почти в 5,6 раза. В Сончхоне расположен специализированный велосипедный завод. На базе бывшего Пхеньянского паровозовагоноремонтного завода создан крупный электровозостроительный завод.

Здесь освоено Производство мощных магистральных электро — и тепловозов, налажен выпуск и ремонт железнодорожного подвижного состава. В крупное современное Предприятие превратился и Вонсанский паровозовагоностроительный завод, который осуществляет не только ремонт, но и производство локомотивов и подвижного состава. В КНДР к 1970 г выпускалось до 30 электровозов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Выпуск и ремонт железнодорожного подвижного состава

  1. Мичлов Гуляев:

    Я твёрдо уверен, что Вы не правы. Время покажет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: