Создание самостоятельный служб управления качеством

Создание самостоятельный служб управления качеством

Вопрос о создании самостоятельных служб управления качеством в составе организационных структур управления предприятиями должен решаться дифференцированно. На небольших предприятиях проектирование оргструктуры управления качеством вызывает необходимость вносить дополнения и уточнения в действующие положения по управленческим подразделениям и повышать роль ОТК или другого органа (службы стандартизации, надежности) как координационного и методического центра по внедрению и Развитию СУКП. Как показала практика, на крупных предприятиях и в объединениях идет несколько иначе совершенствование работ по организационному обеспечению системы Управления качеством. Традиционный же подход к организации управления, основанный на вертикальном распределении полномочий и обязанностей, не отвечает современным требованиям.

В связи с этим на крупных предприятиях и в объединениях для координации деятельности отдельных служб, централизованного выполнения ряда специфических функций управления качеством создаются комплексные службы управления качеством (CJIУ К), возглавляемые заместителем директора по качеству продукции (рис.9).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Создание самостоятельный служб управления качеством

  1. Евстрат Владимиров:

    Должен Вам сказать, что Вы не правы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: